Практическое задание №2

 1. Новостной сайт 

City news - интернет-портала с полной и актуальной информацией о жизни города. Целевая аудитория сайта, мужчины и женщины активные пользователи Интернета в возрасте 18-45 лет.


2.1.

  1. Программа лояльности - предложение читателю персональных подобных специально под его интересы особых статей и новостей.
  2. Франчайзинг - под именем нашего портала, как уже известного, создание и развитие его в других областях и других городах страны.


2. 2.

  1. Возможность как удерживать клиентов, так и привлекать новых с помощью вознаграждений в виде персонально подобранного контента за повторные покупки. Так, с каждым последующим месяцем использования данной услугой будет действовать эксклюзивная скидка. Помимо этого можно наладить сотрудничество с другими компаниями за то, что наша компания собирает данные об истории покупок пользователей и может рассылать персонализированные предложения для увеличения среднего чека и частоты покупок. Это увеличит прибыль компании. 
  2. Возможность работать под известным именем, готовая ниша, доступ к разработанным и опробованным методам ведения бизнеса, возможность избежать ошибок на старте. Для компаний это принесет помимо хорошей прибыли, также большую известность и новые рекламные предложения. 

3.

Простая подписка - читатель нашего портала будет платить за пользование улучшенного сервиса (например, без рекламы), а также за предоставление дополнительных услуг и возможностей (доступ к полезным статьям по категории: дороги города, культурные события и др.). С каждым годом интерес к такой модели растет среди пользователей разных сервисов. Интерес к подписным сервисам будет только расти, потому что читатели стараются минимизировать походы в офлайн-магазины.


Необходимость обновлений. Компании необходимо регулярно показывать свою ценность в глазах пользователей, чтобы они не отписывались: добавлять новый контент, совершенствовать тарифы, менять интерфейс, расширять перечень включенных услуг. Если это не учитывать отписки будут увеличиваться. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

№6. SENTIMENT ANALYSIS В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ САЙТА

Сравнительный аудиторный анализ