ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2. ВКЛЮЧЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

1.

Анализируемый материал

Реакция аудитории (ключевые слова, реакции и т.д.)

Реакция наблюдателя (ключевые слова, ощущения и т.д.)

Общее или различное в реакции и ключевых словах

Краткий вывод включенного наблюдения

1. Apple World develop Conference 

Рекламный ролик оставил забавное и веселое впечатление, несмотря на то, что были показаны авария и апокалипсис. Музыка создала контраст благодаря этому реакция оказалась позитивной. В данной рекламе креативный подход сработал и возникло желание купить продукт.

Хороший и рабочий подход для рекламы. Негативных эмоции не вызвало , но и не запомнился.  

Совпала мнение по действию рекламы, и об отдельных ее элементах, также оставило схожее впечатление и эмоции после просмотра.  

 Реакция наблюдателя и аудитории совпало и вызвала одинаковые положительные эмоции.

2. Audi

Эмоциональное восприятие аудиторией данного рекламного ролика оказалась лучше, чем в первого. основная идея видео сработала и была правильно понята аудиторией. Понравилось больше чем первая реклама.

Вызвал позитивные эмоции и возникло желание приобрести товар, так как был показан функционал и положительные стороны.

Реакция и наблюдателя и аудитории ничем не отличалось, мнение было одинокова во всех аспектах.

Полностью идентичная позитивная реакция у всех присутствующих в аудитории о качестве товара и желание его приобрести.

3.  Centraal Beheer Insurance 

После просмотра данного рекламного ролика аудитории было не ясно, чем занимается компания и возникло сомнение, что она сможет помочь. Хотелось увидеть что-то по проще. Такая реклама не сработает по мнению аудитории. 

Данная реклама не сработала, так как продукт не был качественно показан. впечатление было невнятным и сомнительным.

Мнение совпало в действии такой рекламы на зрителя и реакции у наблюдателя и аудитории была одинаковая. 

Рекламный ролик оставил сомнение и неясность у аудитории.

4. Cheetos

Данный рекламный ролик оставил положительное впечатление после просмотра: музыкально, интересно и хочется досмотреть. Здесь простота сыграла в плюс продукта. Желание купить не возникло. 

Вызвал позитивные эмоции продукт захотелось купить. был использован отличный ход с животными. После просмотра было весело, смешно и интересно, такая реклама подействует на людей разных возрастов.

Мнение совпало во всех аспектах, кроме желания купить продукт.

У аудитории были положительные отзывы после просмотра рекламы.

5. Eat To Defeat

После просмотра было замечено, что для детской аудитории рекламный ролик сделан с агрессией, также сработает на определенного зрителя. У аудитории возникло сомнение в полезности такой рекламы для детской психики. 

Хорошая и качественная реклама, не вызвала негативных эмоции. 

У аудитории было более негативное впечатление, чем у наблюдателя.

Данная реклама вызвала различные эмоции и мнения

Анализируемый материал

Реакция аудитории (ключевые слова, реакции и т.д.)

Реакция наблюдателя (ключевые слова, ощущения и т.д.)

Общее или различное в реакции и ключевых словах

Краткий вывод включенного наблюдения

6.G2A Game market

Данный рекламный ролик был сложно воспринят аудиторией, также был замечен неоднозначный посыл видео. Действие рекламы было воспринято по разному, кому-то было ясно что такая реклама не подействует на зрителей, другие же увидели, что она будет эффективна. 

Вызывает сомнительные эмоции, так как реклама ориентирована не на любого зрителя. Не смотря на то, что реклама яркая и динамичная было желания остановить.

Реакция и восприятие видео у аудитории и наблюдателя была одинокова.

Вызвало бурное обсуждение и эмоции

7. Honda dreams

Аудитории не понравилась данная реклама, так как продукт был плохо показан и ролик оказался не эффективен. По сравнению с рекламой Audi, эта работа показалась аудитории хуже, так как своей цели продать она не достигла.

Ролик не понравился, так как продукт был показан не однозначно и было сомнение о его качестве. Однако негативных эмоции не возникло.

Полностью совпало мнение по поводу данной рекламы, реакция также была одинаковой.

Данное видео не понравилось и было не эффективно для всей аудитории, в том числе и для наблюдателя.

8.Kizik

После просмотра данной рекламы у аудитории возникло желание купить продукт и оставило позитивное впечатление. Ключевые слова: просто и понятно.

Реклама оставила смешные и веселые впечатление. Отличный подход с юмором, благодаря которому, зрителю захочется купить товар.

Абсолютно идентичное мнение, и у аудитории, и у наблюдателя.

Видео произвело одинаковое положительное впечатление.

9. Monoprix Queue free app

Для аудитории этот рекламный ролик был затянут и возникло желание выключить. Для большинства оставил негативное впечатление.

После просмотра осталась негативное впечатление уже в самом начале было желание выключить.

Большинству из аудитории и наблюдателю хотелось выключить видео и впечатление было схожее.

Данный контент не понравился аудитории, у всех возникло желание не смотреть до конца.

10. Mophiel Powerbank

Аудитория увидела повторяемость идей с рекламой Apple World develop Conference. Было не достаточно самого продукта и его функционала. По сравнению с предыдущим видео, этот ролик оставил хорошее впечатление.

Сделан с юмором и на контрасте с предыдущем оставил позитивное впечатление. Захотелось приобрести товар. 

Благодаря контрасту с предыдущим оставил позитивное впечатление у всех. Однако, приобрести товар захотелось только наблюдателю.

Преобладала положительная реакция на данный рекламный ролик.


Анализируемый материал

Реакция аудитории (ключевые слова, реакции и т.д.)

Реакция наблюдателя (ключевые слова, ощущения и т.д.)

Общее или различное в реакции и ключевых словах

Краткий вывод включенного наблюдения

11. Police Lausanne

Аудитория исходя из просмотренного рекламного видео сделала вывод, что такой подход эффективно подействует на зрителя. Несмотря на жесткость ролика, итоге всё становиться понятно. 

Никаких негативных эмоции не возникло. все было просто и понятно. Свою задачу рекламный ролик выполнил.

Реакция на рекламу была одинокова во всех аспектах.

Свою задачу реклама выполнила и оставила положительное впечатление.

12. Swisscapital Speed Matters Fast Credit One Hour

Реклама оказалось не понятна для аудитории, свою задачу по их мнению она не не выполнила.  Ключевые слова: странная.

Неоднозначное впечатление. Осталось ощущение неясность, но возможно, так и задумывалось, чтобы зритель пересматривал и искал новые смыслы и интерпретации.

Впечатление после просмотра совпало и оставило одинаковое мнение.

Реклама была неясна и не выполнила свою задачу продать. 

13. Tropicana

Аудитория увидела, что основной посыл рекламы сработал в обратную сторону. Если заменить продукт на успокоительные таблетки реклама сработала лучше. Реакция была неоднозначная и возникло много вопросов касательно эффективности такой рекламы.

Интересно было наблюдать за сюжетом и ситуациями на видео. Очень яркая реклама с юмором, поэтому никаких негативных эмоции не возникло.

Впечатление после просмотра не совпало, у наблюдателя оно было позитивней, чем у аудитории.

Неоднозначная реакция и мнение 

14. Vytautas Water

Реакция аудитории на данную рекламу негативная. Ключевые слова: ужасная и некрасивая реклама. Желание купить продукт не возникло, также мнение о стоимости товара у аудитории не совпало. Эта реклама запомнилась больше и вызвала яркие эмоции и бурное обсуждение.

Реклама оставила негативное впечатление, не хотелось смотреть до конца. Купить продукт не захотелось и вызвала плохие ассоциации.

Эмоции, мнения и впечатления после просмотра совпало у всех в аудитории.

Видео произвело негативную реакцию у зрителей.

15. Wix

После просмотра ролика у аудитории сформировалась мнение о надежности продукта. Реклама показалась сложной, но опять же не для всей аудитории. Ключевые слова: интересно смотреть и вызывает определенные эмоции.

Несмотря на неоднозначный посыл, ролик оставила положительные эмоции, благодаря динамике и звездным актерам, но сам продукт плохо себя зарекомендовал.

Реакция отличалась и была неоднозначна. Эмоции и мнение были разные.

В большинстве видео было интересным для аудитории.

2. Исходя из данных в таблице по включенному наблюдению можно сделать вывод, что реакция на контент была разная и сильно доминирующей не наблюдалось. Прослеживалось две реакции и все они были замечены в одинаковом количестве: негативная и положительная или позитивная, также некоторый материал был не понят аудиторией. Реакция наблюдателя не сильно отличалась от реакции аудитории, но она все же была более положительна. У большинства аудитории было схожее мнение и споров не возникало.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

№6. SENTIMENT ANALYSIS В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ САЙТА

Сравнительный аудиторный анализ