№6. SENTIMENT ANALYSIS В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Для анализа я взяла трех ведущих популярного социальной сети вк шоу "Кстати" Гарика Харламова, Азамата Мусагалиева и Дениса Дорохова результаты получились такие:
1. Гарик Харламов
2. Негативные упоминанию отсутствуют, а вот нейтральных у него больше всего из трех ключевых слов 317, положительных всего 6.
3. В принципе количество фото и видео на равне, ссылок всего 79
4.Более полезен для эмоционального анализа третий столбец, так как в нем упоминания за последние время, например о том, что он сделал предложение любимой.
Азамат Мусагалиев
2. В данном запросе средние показатели, но по количеству упоминанию уступает первому, соотношение, также склоняется к положительному.
Денис Дорохов
2. У него же только нейтральные упоминание, это говорит о том, что он менее популярный в сети, чем первые два ключевых слова и анализировать такие результаты затруднительно.
3.Здесь типы контента последовательные, градация от видео, фото и ссылка и в основном это различные шоу с его участием.
4. Третий столбец, также дает эмоциональный анализ из последних упоминании с ключевым словом.
5. Данные три персоны отличаются мало чем, так как находятся в одной сфере и появляются в одних и тех же шоу и мероприятиях, поэтому соотношения позитива и негатива схожи. Особенность их репрезентации в сетях заключается в том что у всех троих типы контента идентичных это видео, фото и ссылаемость, также отсутствует негативные упоминания.
Комментарии
Отправить комментарий