№6. SENTIMENT ANALYSIS В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Для анализа я взяла трех ведущих популярного социальной сети вк шоу "Кстати" Гарика Харламова, Азамата Мусагалиева и Дениса Дорохова результаты получились такие:

 1. Гарик Харламов 

2. Негативные упоминанию отсутствуют, а вот нейтральных у него больше всего из трех ключевых слов 317, положительных всего 6.

3. В принципе количество фото и видео на равне, ссылок всего 79


4.Более полезен для эмоционального анализа третий столбец, так как в нем упоминания за последние время, например о том, что он сделал предложение любимой. 


Азамат Мусагалиев 

2. В данном запросе средние показатели, но по количеству упоминанию уступает первому, соотношение, также склоняется к положительному.



3. Здесь же видео контента в два раза больше, чем видео с ключевым словом


4. Второй и третий столбец наиболее полезен для качественного эмоционального анализа, так как там больше информации.

Денис Дорохов

2. У него же только нейтральные упоминание, это говорит о том, что он менее популярный в сети, чем первые два ключевых слова и анализировать такие результаты затруднительно.
3.Здесь типы контента последовательные, градация от видео, фото и ссылка и в основном это различные шоу с его участием. 

4. Третий столбец, также дает эмоциональный анализ из последних упоминании с ключевым словом.


5. Данные три персоны отличаются мало чем, так как находятся в одной сфере и появляются в одних и тех же шоу и мероприятиях, поэтому соотношения позитива и негатива  схожи. Особенность их репрезентации в сетях заключается в том что у всех троих типы контента идентичных это видео, фото и ссылаемость, также отсутствует негативные упоминания. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ САЙТА

Сравнительный аудиторный анализ