Биктимирова2

 1) Укажите процент рекламы в издании относительно общего обьема номера.

Всего в номере 68 страниц, реклама на 8 страницах, итого 11,8 процент рекламы. ~ 12%


2) Укажите все типы рекламы, используемой в этом номере. Приведите по одному примеру с иллюстрацией для каждого.

Модульная долевая реклама: 


Advertorial: 


Модульная реклама:


Classified: 



3) Какая реклама доминирует? Почему? Аргументируйте.

Доминирует модульная реклама (одна полоса). В основном находится схожие по тематике данного журнала: бытовая техника, также частные объявления(гадалки) и большое количество рекламы других журналов направленных на одну аудиторию и схожих по издаваемому контенту. Вероятно это журналы одного издательства, поэтому их реклама доминирует. Количество рекламодателей в печатных сми в разы меньше, журналы рекламируют журналы. 

4) Исходя из объёма рекламы в номере оцените насколько коммерчески успешным является рассмотренное вами СМИ?

Небольшое количество рекламы, возможно из-за ее высокой стоимости и маленькой целевой аудитории в печатных сми. «дачный сезон» не является коммерчески успешным, скорее, средне статистическим, реклама, которой не приносит большую прибыль т.к журнал сезонный и узко направленный.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

№6. SENTIMENT ANALYSIS В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ САЙТА

Сравнительный аудиторный анализ