Возьмите любой сайт сетевого СМИ и оцените его рекламную модель.

1)
Относительно общего объема сайта реклама составляет примерно 30-40%

2)
Interstitials:

Баннерная реклама:




Так как сайт спортивный, доминирует реклама букмейкерских компаний, также есть универсальная реклама онлайн-сервисов. Целевая аудитория это мужчины 20-50 лет, интересующиеся спортивными событиями. Представленная на сайте реклама совпадает с целевой аудиторией.


3)
Рекламы на сайте достаточно много ~40% и она актуальна, для того, чтобы назвать издание коммерчески успешным.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

№6. SENTIMENT ANALYSIS В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ САЙТА

Сравнительный аудиторный анализ