КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ МОДЕЛЬ

 «Дюна» Фрэнк Герберт 

Лабиринт:

стоимость: 1165 руб. 

1) 1165*70/100 = 815,5 - маржа магазина 

2) 1165-815,5 = 349,5

349,5*40/100 = 139,8  
3) 349,5-139,8 = 209,7

209,7-136 = 73,7 - прибыль издательства с одного экземпляра 

4) 73,7*5 000 = 368 500 - общая прибыль издательства со всего тиража 

815,5*5 000 = 4 077 500 - общая прибыль магазина со всего тиража 

Прибыль магазина в 11 раз больше прибыли издательства. 

Для улучшения ситуации можно уменьшить себестоимость товара, перейти на более экономичное производство (бумажная обложка) и заняться продвижением, за счет рекламы увеличить спрос. 

Wildberries:

Стоимость: 892 руб. 

1) 892*70/100 = 624,4 - маржа магазина

2) 892-624,4 = 267,6

267,6*40/100 = 107,04 

3) 267,6-107,04 = 160,56

160,56-136 = 24,56 - прибыль издательства с одного экземпляра 

4) 24,56*5 000 = 122 800 общая прибыль издательства со всего тиража 

624,4*5 000 = 3 122 000 - общая прибыль магазина со всего тиража 

Прибыль магазина в 25 раз больше прибыли издательства, огромная разница, которую изменить не предсталяется возможным. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

№6. SENTIMENT ANALYSIS В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ САЙТА

Сравнительный аудиторный анализ