EYE-TRACKING АНАЛИЗ САЙТА

6. Взгляд двигался по центру страницы и больше был фокусирован на обложках книг, названий произведения и авторе, левая часть страницы была практически не охвачена глазом, яркие заголовки по типу "новинки", "рекомендации" и "читай бесплатно" не привлекли внимание, также на оценки книг не было обращено внимание. Взгляд второго участника, также был направлен на обложки книг, авторов и т.д., но при этом в отличие от первого участника у второго глаз передвигался по всей страницы. 
7. Наши действия со вторым участником не совпали. Квентин Тарантино - это мой любимый режиссер, и когда я увидела обложку с ним, то перешла на эту страницу, потом узнала о чем статья. Исходя из общения со вторым участником я знаю, что у его есть интерес к психологии, а именно к психологии человека, поэтому на мой взгляд выбор пол на книгу с названием "Читай людей как книгу". в данном выборе мы не совпали.
8. На второй странице, также как на первой внимание привлекла яркая обложка и заголовок, далее я начала читать текст статьи. Второй участника смотрел на цену, оценки и читал отзывы, также, как на первой странице, на второй взглядом была охвачена вся страница и не было элемента на котором было заострено внимание. 
1
2



1
2



1
2






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

№6. SENTIMENT ANALYSIS В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ МОДЕЛИ САЙТА

Сравнительный аудиторный анализ