№3. МАТРИЦА КОНФЛИКТОВ В МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТЕ

 Опишите матрицу конфликтов для любой условной медиакомпании указав:

1.  Основных сотрудников компании и схему их возможных претензий друг к другу;

Медиапродакщн по созданию видео-контента: реклама, клипы, фильмы.

Сотрудник 

К кому 

Претензии 

Режиссер 

  • Сценарист

  • Монтажер

  • Продюсер 

  • Несоответствие сценария видению режиссера 

  • Неправильный выбор кадров и склеек 

  • Ограничение продюсером творческой свободы 

Продюсер

  • Режиссер

  • Сценарист 

  • Монтажер 

  • Smm

  • Несоблюдение сроков и бюджета 

  • Неоптимальное и некачественное  продвижение проекта 

Сценарист 

  • Режиссер 

  • Продюсер 

  • Изменение сценария 

Монтажер 

  • Режиссер 

  • Продюсер 

  • Большое количество правок

  • Сжатые сроки  

Smm

  • Режиссер 

  • Монтажер 

  • Неподходящий формат материала



2. Назовите потенциально самых конфликтных сотрудников и укажите почему вы считаете их такими;

1. Режиссер отвечает за творческое видение, и любое вмешательство в его работу может привести к конфликтам. Также режиссеры часто недовольны сжатыми сроками и бюджетами, что приводит к конфликтам с продюсером.

2. Продюсер отвечает за финансирование и соблюдение сроков, что делает его источником конфликтов с другими сотрудниками, которые часто чувствуют давление из-за ограничений. Также продюсер может вмешиваться в креативный процесс, что может раздражать творческих специалистов.

3. Монтажер часто подвергаясь претензиям и давлению со всех сторон, если процесс затягивается.

4. Сценарист часто чувствителен к изменениям в его тексте. 

3. Кратко обозначьте корпоративный кодекс вашей медиакомпании: за что и как вы будете наказывать сотрудников, инициирующих конфликты.

Не наказываем за творческие претензии и претензии клиента 
Наказываем за неумение работать в команде, не соблюдение дедлайнов 
Первое нарушение - устное предупреждение.
Систематические конфликты - штраф, лишение бонусов или понижение в должности.
Личные конфликты - увольнение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

№6. SENTIMENT ANALYSIS В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

№5. КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ ИЗ ВНЕШНЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ

№4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ