Опишите матрицу конфликтов для любой условной медиакомпании указав:
1. Основных сотрудников компании и схему их возможных претензий друг к другу;
Медиапродакщн по созданию видео-контента: реклама, клипы, фильмы.
Сотрудник | К кому | Претензии |
Режиссер | Сценарист Монтажер Продюсер
| Несоответствие сценария видению режиссера Неправильный выбор кадров и склеек Ограничение продюсером творческой свободы
|
Продюсер | Режиссер Сценарист Монтажер Smm
| |
Сценарист | | |
Монтажер | | |
Smm | | |
2. Назовите потенциально самых конфликтных сотрудников и укажите почему вы считаете их такими;
1. Режиссер отвечает за творческое видение, и любое вмешательство в его работу может привести к конфликтам. Также режиссеры часто недовольны сжатыми сроками и бюджетами, что приводит к конфликтам с продюсером.
2. Продюсер отвечает за финансирование и соблюдение сроков, что делает его источником конфликтов с другими сотрудниками, которые часто чувствуют давление из-за ограничений. Также продюсер может вмешиваться в креативный процесс, что может раздражать творческих специалистов.
3. Монтажер часто подвергаясь претензиям и давлению со всех сторон, если процесс затягивается.
4. Сценарист часто чувствителен к изменениям в его тексте.
3. Кратко обозначьте корпоративный кодекс вашей медиакомпании: за что и как вы будете наказывать сотрудников, инициирующих конфликты.
Не наказываем за творческие претензии и претензии клиента
Наказываем за неумение работать в команде, не соблюдение дедлайнов
Первое нарушение - устное предупреждение.
Систематические конфликты - штраф, лишение бонусов или понижение в должности.
Личные конфликты - увольнение.
Комментарии
Отправить комментарий